Современные образовательные технологии

Внимание. В этом предмете 57 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
3303.00 руб.
Цена со скдикой:
2642 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
в зависимости от применяемой методики выделяют … уроки
в качестве критерия возрастной периодизации … ввел понятие «психические новообразования»
в основе технологии ш.а. амонашвили лежит гуманистическая и … философская основа
… в узком педагогическом смысле – это целенаправленный процесс формирования у человека интеллектуальных качеств и способов деятельности
выделите из предлагаемого перечня компоненты, способствующие более эффективному обучению и развитию ребенка с кинестетическими способностями
достоинство … в том, что ученик обязательно усваивает материал благодаря малым дозам, непосредственной проверке и возможности повторения упражнения
… игра – это процесс создания игрового мира с погружением в него игрока как самостоятельной личности
игровая методика обучения детей теории музыки … основана на соответствии каждому музыкальному понятию одушевленного персонажа
игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3–7 лет «сказочные лабиринты игры» принадлежит …
какое из представленных ниже определений является определением отметки:
к методам формирования сознания личности следует отнести …
… концепция обучения использует явление сверхзапоминания на основе эмоционально окрашенного внушения в бодрствующем состоянии
… курсы профильного обучения призваны организовать участие ребят в проектной деятельности по выбранному профилю
массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу … хх в.
методика «обмен заданиями» разработана …
модель структуры качеств личности … включает четыре иерархических уровня-подструктуры
неверно, что авторитаризм процесса обучения проявляется в …
неверно, что в технологии перспективно-опережающего обучения с.н. лысенковой применяется …
неверно, что к методам готовых знаний относится … метод
неверно, что характерной чертой традиционного обучения (то) является …
… образовательной технологии предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов
образовательные (педагогические) технологии как научное направление рассматривают …
организационная форма традиционного обучения (то) держится на трех китах, среди которых – …
организация учебного процесса на основе индивидуальных учебных планов предполагает:
основными компонентами индивидуальной системы занятий ученика являются:
основой игровых технологий является … философская основа
отметка складывается из результатов оценивания знаний, умений учащихся по следующим критериям:
педагоги с социальной нормативной ориентацией применяют в работе следующие критерии при оценке достижений учащихся:
… педагогической технологии заключается в наличии у нее общих интегративных качеств при сохранении специфических свойств составляющих элементов
по локализации выделяют … знания
по характеру преобладающих средств мышления выделяют … способы умственных действий
по характеру содержания и структуры выделяют … образовательные технологии
… предполагает работу всех его участников над данной темой и вопросами
прием … особенно эффективен в тех случаях, когда необходимо актуализировать творческий потенциал личности, ее потребность в самореализации
применение общепринятых эталонов не целесообразно в случаях:
проблемное обучение основывается на теоретических положениях …
программа дифференцированного обучения «…» обеспечивает овладение учащимися теми общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности, которые необходимы для решения задач на применение
программированное обучение возникло в начале … xx в.
… проекты не имеют детально проработанной структуры, подчиняются жанру конечного результата, их итоги и выводы оформляются в продуманной завершенной форме
… разработал дидактику развивающего обучения
… разработал методику начального обучения на основе принципа природосообразности
согласно гипотезе …, в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60–80 % времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками
согласно …, учебный процесс делится на две части: первая часть – это урочная работа с классом в целом, а вторая – индивидуальные занятия с теми учащимися, которые нуждаются в таких занятиях
… создал оригинальную концепцию преподавания литературы как искусства и нравственно-этического курса, который помогает каждому ученику состояться человеком
теорию развивающего обучения и воспитания разрабатывали …
теория поэтапного формирования умственных действий разработана …
технология дифференцированного обучения по интересам детей разработана …
технология коммуникативного обучения – обучения на основе общения – связана с именем …
технология педагогической поддержки … состоит в совместном с ребенком определении его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, которые мешают ему в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни
тип дистанционного обучения «ученик – интернет – учитель» предполагает:
уровень … активности характеризуется применением усвоенных знаний в новой ситуации и участием учащихся в совместном с педагогом поиске способа решения поставленной учебной проблемы
учителя, которые при создании ситуации успеха применяют в работе особые для каждого ученика эталоны, когда результат, полученный школьником, сравнивается с его же прошлыми результатами, что позволяет выявить динамику общего и интеллектуального развития, относятся с типу учителей с…
эталон как основа оценочной деятельности представляет собой:
… – это вид дискуссии, где обсуждение и спор предваряются коротким сообщением о состоянии проблемы или результатах некоторой работы
… – это дискуссии в стиле телевизионного ток-шоу, когда несколько человек обсуждают проблему в присутствии аудитории
… – это избирательная чувствительность, восприимчивость к внешним воздействиям на определенном возрастном этапе
… – это психическая, духовная сущность человека, которая проявляется в разнообразных обобщенных системах качеств

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами